>> s g r a f f i t o : обо мне

4 апр. 2013 г.

обо мне


  
 Меня зовут  Илона Боксер, я театральный художник, дизайнер и  декоратор.
   Мой отец Мурзин Михаил Васильевич - сценограф и театральный художник -постановщик. Так что я,  художник во втором поколении, а моя дочь Сафо Боксер уже в третьем, чем она неизменно гордится). В фейсбуке есть страничка, которая отражает наш семейный архив - костюмы сценографияэскизы   
    В настоящее время, я руковожу студией в которой работают несколько художников. Мы занимаемся дизайном и декорированием интерьеров. А так же выполняем росписи в интерьерах в различных техниках.
    Я делаю росписи в интерьерах в технике сграффито , которую я адаптировала к современным строительным материалам. 
    Сграффито это древняя техника декорирования стен, которая уходит своими корнями в глубокое прошлое. Суть этой техники состоит в процарапывании верхнего слоя покрытия, при котором обнажается нижний, другого цвета. Наибольшего расцвета сграффито достигло в средние века при отделке фасадов европейских замков.  Тогда применялись цементные штукатурки и смеси. И техника сграффито была грубой для отделки внутренних работ. Я же применяю современные отделочные материалы и краски, тонкие слои и графика на стенах становится ажурной и легкой и в то же время, не "давит" в помещении. Такая техника росписи стала достойным конкурентом фреске и живописной росписи.
    У меня уже собралось приличное портфолио своих росписей. Они довольно разнообразны, ведь скучно делать одно и то же. И я двигаюсь вперед, развиваю свою технику и ставлю эксперименты. 
Это очень большие росписи в интерьерах в Голицино , в Ногинске , Сергиевом Пасаде , в Кузнецово и Москве.
       И сейчас я начала обучать дизайнеров, или просто желающих научиться рисовать в этой технике.
Я провожу мастер-классы совместно с Международной школой дизайна и самостоятельно, в собственной мастерской. 
Ещё с нашей студией сотрудничает Сафо Боксер, она специализируется на росписях в детских. В её портфолио так же есть росписи в столовой зоне. 
  Этот блог предназначен, что бы представить публике наши росписи, найти новых клиентов и учеников.

 С нами можно связаться по телефону 8 925 8 666 771
или написать нам по электронной почте lolaparola@yandex.ru