>> s g r a f f i t o : "Подмосковная Венеция" съемка для канала МИР

20 апр. 2013 г.

"Подмосковная Венеция" съемка для канала МИР





Роспись в технике сграффито, акриловый лак, цветная лессировка. деталь ниши 2010 г. 



    А вот так выглядела эта комната, когда я первый раз туда приехала. Сиреневые стены, уже отделанные на чисто, вот такой страшный потолок и пол, подготовленный под ламинат. 
     Я приехала в этот дом ради росписи сграффито на первом этаже в кухне. А когда мы с хозяевами общались и обсуждали различные моменты, они решили похвастаться своей зоной отдыха, назовем ее так. Тут должен быть телевизор и диваны, а еще тренажер и "груша" хозяина дома. Вот такой микс комнаты для релакса и спортивного зала). И моя техника сграффито гармонично вписалась в ниши на втором этаже, а на первый я вызвала к себе в помошницы  Сафо Боксер. 
  

  Когда то это пространство было балконом. Позже, когда его присоединили к дому, образовалась комната. А ниши- это бывшие окна. Так и порешили, сделать окна в Венецию.



  Обсуждение эскизов будущего проекта. Эскизы, конечно же остались на канале. Мы в этом интерьере делали передачу для канала МИР "Дачная жизнь" она так и называется "Подмосковная Венеция".     Все это я довольно подробна описала в статье в ИДЕЯХ ДЛЯ РЕМОНТА. Не буду повторяться. 
Роспись делалась в моей излюбленной технике- сграффито. Но, именно в этой росписи, я сделала несколько экспериментов. И, как показала практика, они оказались удачными. 
   А так как Соня еще работала над "фартуком" на первом этаже, то я немного по-экспериментировала с лессировкой  и последующей покраской. Мне в этой работе в нише, не нравился белый цвет штукатурки. Мне всегда кажется, что в сграффито белый цвет не подходит. Создается впечатление недоработанности. Основа у меня, конечно же была фиолетовая, а верхний слой, который я процарапывала- белый. 
    Позже, я белый покрыла в несколько слоев глазурью- полу-прозрачная смесь лака и акрила. 



Как ни странно, несмотря, на то, что мы там снимали целую передачу, и фотографировали, но второй ниши у меня нет приличной фотографии, а жаль. Она, мне кажется, даже интереснее первой получилась.




     Фотография несколько резкая. Но другой, к сожалению нет. А тут очень хорошо видны края и "утраты". 
Когда я рисовала, стало понятно, что ниши придется обрамлять, что бы закрыть этот край, который выступает. А делать рамы не входило в наши планы. Тогда я предложила "выйти за рамки" и сделать рваные края, как будто это фреска с "утратами". Идея была принята. Утраты рисовать оказалось очень легко, так как я люблю неоднородные линии, кривые и естественные. Тем более лишнее очень легко просто стереть с гладкой стены, пока штукатурка еще не закреплена. 
     И ещё одна находка этой росписи- обманная перспектива, которая, как будто продолжается на торцах ниши, хотя это уже другая плоскость. Очень интересный эффект, но пришлось повозиться.

 Похожие статьи
роспись в технике сграффито СТАРАЯ ПРАГА 
роспись в Голицино 
еще одна роспись в технике сграффито